Форум

Здравствуй, камрад!

В этом разделе ты можешь задать нам любые вопросы, имеющие отношение к ремонту мотоциклов и кастомайзингу.

Мы не Боги, конечно, но определенный опыт в решении подобных задач нами накоплен. Коллектив ММДА с удовольствием ответит на вопросы, касающиеся каких-то конкретных ремонтных (сервисных) операций, окажет содействие в поиске нужной запчасти, просто поможет советом.

Очень большая и очень настоятельная просьба: в названии темы указывать марку, модель мотоцикла и год его выпуска. Для ответа на большинство вопросов даже суперпрофессионалам чаще всего необходимо заглянуть в мануал или вспомнить какую- другую техническую литературу.

Вы должны войти в систему для того, чтобы создавать сообщения и темы.

Suzuki SV650 2006 г.в. Замена подшипников

В ходе диагностики выяснилось, что требуют замены подшипник заднего колеса и подшипник маятника. Немного поискав информацию, решил, что буду заказывать оригинальные запчасти. Но чтобы не сесть в лужу при проведении работ нужно заказать комплект подшипников вместе с сальниками и остальными деталями, которые подлежат замене. Поэтому прошу написать, какие позиции мне надо будет приобрести. Прилагаю схемы заднего маятника и заднего колеса.

Загруженные файлы:
  • Вам нужно войти, чтобы просматривать прикрепленные файлы..
С уважением,

Добрый день!

Спасибо за грамотно и четко сформулированный вопрос.

По заднему колесу (Рис. 68): позиции 3 (2 шт.), 4 (сальник). Если имеется желание и возможность заменить все подшипники в заднем колесе, то + поз. 16, 17, но по опыту этот подшипник выходит из строя гораздо реже, его можно отревизировать и дефектовать после демонтажа колеса. И уж тогда заказать, если будет необходимость. Работа по замене несложная.

По маятнику (Рис. 66). Полный ремкомплект - поз.1, заказать его будет правильней всего, т.к. распорная втулка (поз.3) выполняет функцию внутренней обоймы внутренних подшипников (поз.4) и тоже подвержена износу. Уплотнений на чертеже я не вижу вообще, как ни странно. Хотя по условиям работы узла они были бы совсем нелишними.

Полностью исключить износ втулок наружных подшипников (поз.5) также нельзя, но он крайне маловероятен по опыту и распределению на нагрузки. Надо прикинуть соотношение затрат. Иногда на фоне общей стоимости заказа и его доставки стоимость самой детали совсем невелика оказывается.

Ещё раз здравствуйте!

Ваш ответ потребовал дополнительной проработки. Постараюсь разложить по полочкам.

Начнем с того, что я немного напортачил в приведении схем, те, что привел, актуальны для модификации мотоцикла, продаваемого в Британии и Штатах. Различий с моей версией почти нет, но нумерация позиций все же отличается. Чтобы исправить ситуацию, приеду здесь же сваренные схемы.

Далее-вы меня напугали, написав, что лучше всего заказать позицию 1 по схеме маятника. Это не совсем так) и вот почему: если по схеме заказывать такой набор запчастей: позиции 2, 4 и 5 - по 2 шт, позицию 3 - шт., то цена такого набора составит около 13 т.р. Если к упомянутому набору добавить позиции 6, 7 и 8 по 1 шт., то затраты вырастут до 22 т.р. (цены примерные и без доставки). А вот набор позиция 1 в том же источнике начинается с 45 т.р.)) Скорее всего, это связано с тем, что в позицию 1 включена сноска, ведущая к самому маятнику, поэтому сделав такой заказ, я получил бы в результате маятник+рем.комплект к нему. Это в планы не входит)

Поэтому прошу уточнить перечень деталей по схеме. И уточнить, входят ли стяжные болт поз. 6, и гайки 7 и 8 в ремкомплект-разница в цене очень ощутима, только поз. 8 на 5 т.р. тянет. Позицию 5 думаю заказывать в любом случае, на фоне остальных расходов это совсем немного.

Ну а комплект колёсных подшипников сравнительно дешев, в самом дорогом раскладе при замене всех подшипников комплект выходит около 3,3 т.р. И, по уточнённый схеме, нужно будет заказать позицию 3-2 штуки, поз. 4-1шт, и позиции 14 и 15 по 1 шт. каждая. Правильно всё понял?)

Спасибо на оперативность, жду новостей!

 

Загруженные файлы:
  • Вам нужно войти, чтобы просматривать прикрепленные файлы..
С уважением,

Ещё одно уточнение: цены взяты почти с потолка, поскольку цены на ряд запчастей (поз. 3 и 8 маятника, например) брались с сайта, а впоследствии оказалось, что продаются эти детали только упаковкой по 10 штук. Соответственно, по парт-номеру, деталь оригинальную можно найти у других поставщиков например на 1200, а здесь приведены цифры за упаковку ценой в 5400. Просто после того, как начал разбираться, оказалось, что поиск и заказ запчастей требует больше времени и внимания, если не хочу переплачивать за лишние детали в несколько раз... Этот комментарий скорее для тех, кто, как и я, впервые столкнется с необходимостью поиска, выбора и заказа запчастей. Всем успехов!

С уважением,

Завтра напишу ответ. Проработки требует.

Итак, согласно чертежу в сообщении 3.

По маятнику: поз. 2 - 2 шт.; поз. 3 - 1 шт., поз. 4 - 2 шт. поз. 5 - 2 шт. (факультативно).

По колесу: поз. 3 - 2 шт.; поз. 4 - 1 шт.; поз. 14, 15 - по 1 шт.

Забивал заново, так что перепроверили. В заказ.

Спасибо большое! С объемами деталей для заказа определились, можно идти дальше.

С уважением,