Форум
Здравствуй, камрад!
В этом разделе ты можешь задать нам любые вопросы, имеющие отношение к ремонту мотоциклов и кастомайзингу.
Мы не Боги, конечно, но определенный опыт в решении подобных задач нами накоплен. Коллектив ММДА с удовольствием ответит на вопросы, касающиеся каких-то конкретных ремонтных (сервисных) операций, окажет содействие в поиске нужной запчасти, просто поможет советом.
Очень большая и очень настоятельная просьба: в названии темы указывать марку, модель мотоцикла и год его выпуска. Для ответа на большинство вопросов даже суперпрофессионалам чаще всего необходимо заглянуть в мануал или вспомнить какую- другую техническую литературу.
ТО и Р Suzuki SV650 K6
Цитата: ArtemSuzukiSV650 от 25/12/2018, 23:27Доброго времени суток!
Хотел бы задать ряд вопросов по ремонту и обслуживанию своего "коня".
1.В ходе диагностики этой осенью выявилась необходимость ремонта узла выжима сцепления (люфт).
Помогите определиться с пулом запчастей для ремонта по прилагаемой схеме ("Сцепление").2.
По крайней диагностической карте необходимо выполнить замену кронштейна рукоятки (курка) выжима сцепления. Что, по прилагаемой схеме ("Рукоятки"), следует заказывать из деталей?
3 (к следующему межсезонью, с целью планирования затрат).
При ремонте механизма ГРМ, а именно при замене цепей и натяжителей, будет ли необходимо менять "башмаки" цепей. Какие именно позиции заказывать по схеме "ГРМ"? Подозреваю, что в любом случае нужны будут сами цепи (1), натяжители в сборе (8) и (11), прокладки и крепеж (14), (15) и (16). Но нужно ли менять позиции (2) и (5), и что еще потребуется для ремонта? Нужны ли будут прокладки под "головы" цилиндров, например, или что-то еще... Хотел бы составить полное впечатление))
4.
Проработав приличный объем информации в Сети, пришел к выводу, что по такому расходнику, как тормозные колодки, необходимо придерживаться правила "дешево и сердито", то есть брать проверенную фирму, но сам материал - органику, так как она, хотя и обладает худшими, по сравнению с синтетическими колодками, тормозными качествами, но значительно меньше изнашивает тормозные диски... К тому же для меня, с увлечением джимханой, задние колодки априори становятся расходным материалом... Подтвердите в общих чертах мою логику или постараетесь убедить в другой точке зрения? Логичен ли мой расчет применительно и к передним тормозным колодкам или нет? Может быть, сможете посоветовать конкретные фирмы-производители для покупки?
5. По затратам
Для наилучшего планирования работ мне необходимо знать ориентировочную стоимость выполнения Вами следующих работ:
- разборка/мойка/смазка/сборка подшипников рулевой колонки;
- замена задних тормозных колодок;
- замена тормозной жидкости во всех трёх контурах с прокачкой тормозов (жидкость будет моя, уже в наличии);
- замена ведущей звезды и приводной цепи;
- ремонт узла выжима сцепления;
- ремонт кронштейна рычага выжима сцепления (возможна замена кронштейна).
Перечисленный объем работ было бы замечательно реализовать в апреле месяце 2019 г. Для этого, думаю, Вам хорошо бы запланировать время, а мне - средства)
Заранее спасибо за ответы!
Доброго времени суток!
Хотел бы задать ряд вопросов по ремонту и обслуживанию своего "коня".
1.
В ходе диагностики этой осенью выявилась необходимость ремонта узла выжима сцепления (люфт).
Помогите определиться с пулом запчастей для ремонта по прилагаемой схеме ("Сцепление").
2.
По крайней диагностической карте необходимо выполнить замену кронштейна рукоятки (курка) выжима сцепления. Что, по прилагаемой схеме ("Рукоятки"), следует заказывать из деталей?
3 (к следующему межсезонью, с целью планирования затрат).
При ремонте механизма ГРМ, а именно при замене цепей и натяжителей, будет ли необходимо менять "башмаки" цепей. Какие именно позиции заказывать по схеме "ГРМ"? Подозреваю, что в любом случае нужны будут сами цепи (1), натяжители в сборе (8) и (11), прокладки и крепеж (14), (15) и (16). Но нужно ли менять позиции (2) и (5), и что еще потребуется для ремонта? Нужны ли будут прокладки под "головы" цилиндров, например, или что-то еще... Хотел бы составить полное впечатление))
4.
Проработав приличный объем информации в Сети, пришел к выводу, что по такому расходнику, как тормозные колодки, необходимо придерживаться правила "дешево и сердито", то есть брать проверенную фирму, но сам материал - органику, так как она, хотя и обладает худшими, по сравнению с синтетическими колодками, тормозными качествами, но значительно меньше изнашивает тормозные диски... К тому же для меня, с увлечением джимханой, задние колодки априори становятся расходным материалом... Подтвердите в общих чертах мою логику или постараетесь убедить в другой точке зрения? Логичен ли мой расчет применительно и к передним тормозным колодкам или нет? Может быть, сможете посоветовать конкретные фирмы-производители для покупки?
5. По затратам
Для наилучшего планирования работ мне необходимо знать ориентировочную стоимость выполнения Вами следующих работ:
- разборка/мойка/смазка/сборка подшипников рулевой колонки;
- замена задних тормозных колодок;
- замена тормозной жидкости во всех трёх контурах с прокачкой тормозов (жидкость будет моя, уже в наличии);
- замена ведущей звезды и приводной цепи;
- ремонт узла выжима сцепления;
- ремонт кронштейна рычага выжима сцепления (возможна замена кронштейна).
Перечисленный объем работ было бы замечательно реализовать в апреле месяце 2019 г. Для этого, думаю, Вам хорошо бы запланировать время, а мне - средства)
Заранее спасибо за ответы!
Загруженные файлы:
- Вам нужно войти, чтобы просматривать прикрепленные файлы..
Цитата: Айболит от 26/12/2018, 23:14Артем, как всегда все очень грамотно и обстоятельно ).
Вот, что значит Инженер! Отвечу в ближайшее время.
Артем, как всегда все очень грамотно и обстоятельно ).
Вот, что значит Инженер! Отвечу в ближайшее время.
Цитата: Айболит от 27/12/2018, 7:061. По узлу Сцепление требуется замена выжимного механизма (поз. 17 фиг. 22);
2. Кронштейн рукоятки отдельной деталью не нашел, видимо, придется заказывать узел в сборе (поз. 11 рис.2);
3. При замене цепей ГРМ в обязательном порядке требуются следующие запчасти: сами цепи поз. 1 - 2 шт.; натяжители поз. 8, 11; их прокладки поз. 15 - 2 шт.. Башмаки критично изнашиваются редко, точно можно узнать только при разборке. Крепеж тоже. Прокладки ГБЦ не нужны, если не планируется демонтаж ГБЦ для попутной ревизии.
4. С колодками тормозными, как с фломастерами )), на вкус и цвет. Эффективно тормозят почти все, а закон сохранения энергии никто не отменял. Всю кинетическую энергию они переводят в тепло путем трения. Отсюда износ. Плохие изнашивают и убивают диск. Вот такие соображения, а решение каждый принимает самостоятельно.
1. По узлу Сцепление требуется замена выжимного механизма (поз. 17 фиг. 22);
2. Кронштейн рукоятки отдельной деталью не нашел, видимо, придется заказывать узел в сборе (поз. 11 рис.2);
3. При замене цепей ГРМ в обязательном порядке требуются следующие запчасти: сами цепи поз. 1 - 2 шт.; натяжители поз. 8, 11; их прокладки поз. 15 - 2 шт.. Башмаки критично изнашиваются редко, точно можно узнать только при разборке. Крепеж тоже. Прокладки ГБЦ не нужны, если не планируется демонтаж ГБЦ для попутной ревизии.
4. С колодками тормозными, как с фломастерами )), на вкус и цвет. Эффективно тормозят почти все, а закон сохранения энергии никто не отменял. Всю кинетическую энергию они переводят в тепло путем трения. Отсюда износ. Плохие изнашивают и убивают диск. Вот такие соображения, а решение каждый принимает самостоятельно.
Цитата: ArtemSuzukiSV650 от 29/12/2018, 1:31Спасибо большое!
И за похвалу грамотности, и за оперативно сформированные ответы. Формирую заказ по первым пунктам, по ГРМ учту в планировании) Макет заказ-наряда жду, это не к спеху на данные момент.
Спасибо большое!
И за похвалу грамотности, и за оперативно сформированные ответы. Формирую заказ по первым пунктам, по ГРМ учту в планировании) Макет заказ-наряда жду, это не к спеху на данные момент.