Мой старый добрый VTX-1300 по имени Жорик уже 3-й год с заботой и любовью обслуживается в Депо Анальгин (ДА).
За этот период командой ДА было сделано многое: начиная от полной ревизии всех узлов и агрегатов в рамках подготовки к мотосезону и заканчивая такими хотелками, как установка мотонавигатора Garmine, выбор и установка боковых кофров Hepco&Becker, подогрев руля...
Качественное обслуживание и вдумчивая инженерная проработка технических вопросов с минимальными вторжениями в базовый, изначально тщательно продуманный конструктив японского мотопрома, позволил мне почувствовать себя достаточно уверенным для того, чтобы несколько раз совершить прохваты от Самары до Черноморского побережья различными маршрутами. В техническом плане Жорик в дальней дороге меня не подвел ни разу, за что отдельное спасибо японским инженерам и команде ДА. Это чувство уверенности позволило планировать и дальнейшие интересные маршруты...
И вот теперь совместно с командой ДА готовим Жорика (да и меня грешного) к следующему мотосезону. Что из этого получится? Готов рассказать с точки зрения пилота. А про техническую подготовку и сопровождение лучше расскажут профессионалы из ДА.
Мой старый добрый VTX-1300 по имени Жорик уже 3-й год с заботой и любовью обслуживается в Депо Анальгин (ДА).
За этот период командой ДА было сделано многое: начиная от полной ревизии всех узлов и агрегатов в рамках подготовки к мотосезону и заканчивая такими хотелками, как установка мотонавигатора Garmine, выбор и установка боковых кофров Hepco&Becker, подогрев руля...
Качественное обслуживание и вдумчивая инженерная проработка технических вопросов с минимальными вторжениями в базовый, изначально тщательно продуманный конструктив японского мотопрома, позволил мне почувствовать себя достаточно уверенным для того, чтобы несколько раз совершить прохваты от Самары до Черноморского побережья различными маршрутами. В техническом плане Жорик в дальней дороге меня не подвел ни разу, за что отдельное спасибо японским инженерам и команде ДА. Это чувство уверенности позволило планировать и дальнейшие интересные маршруты...
И вот теперь совместно с командой ДА готовим Жорика (да и меня грешного) к следующему мотосезону. Что из этого получится? Готов рассказать с точки зрения пилота. А про техническую подготовку и сопровождение лучше расскажут профессионалы из ДА.
Загруженные файлы:- Вам нужно войти, чтобы просматривать прикрепленные файлы..